Гарантия

Обмен и возврат

Гарантийное обязательство на изделие

Настоящим гарантийным обязательством продавец устанавливает гарантийные обязательства в отношении изделия  приобретённого у продавца.

Чемоданы, сумки дорожные предназначены для перевозки багажа.

Гарантия от продавца

Продавец, представляет Вам гарантию от недостатков материала и фабричных дефектов данного изделия.

В случае если Вы обнаружили дефект в течение гарантийного срока, данное изделие возвращается по месту где оно было приобретено.

Согласно настоящего гарантийного обязательства, гарантийный срок эксплуатации со дня розничной продажи:

·         70 дней — чемоданов, дорожных сумок

Прочность изделий рассчитана на максимальную нагрузку:

·         чемоданы — 1/3 (треть) от его литража,

 Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие не по вине производителя: В результате механических ударов, неправильного хранения, небрежного обслуживания, повышенной нагрузки, применения изделия не по назначению ( в том числе третьими лицами: ущерб, причиненный перевозчиками ), а также - царапины, воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды.

Декоративные элементы изделия не служат и не несут ни какой нагрузки которые предъявляются данному изделию для выполнения своих основных эксплуатационных функций, а так же они не являются основной конструктивной особенностью изделия.

Особые условия (к гарантии продавца)

Замки, молнии, застежки, застегивающиеся кнопки, плечевые ремни, ручки, раздвигающиеся тележки, колеса, декоративные элементы изделия имеют иные гарантийные сроки в виду индивидуальной интенсивности пользования изделием.

Внимание. Гарантией продавца является: Молнии, замки, застежки, застегивающиеся кнопки, раздвигающиеся тележки — 30 дней со дня приобретения данного изделия. Плечевые ремни, ручки — имеют свою конструктивность и индивидуальную грузоподъемность, которая обеспечит максимальный срок эксплуатации изделия (см. таблицу)

Износ колес тележки зависит от дорожного покрытия и интенсивности использования — гарантийный срок — 30 дней со дня приобретения изделия.

Внимание! Возврат денег за приобретенный товар осуществляется в случаях:

  1.  если товар надлежащего качества и при наличие целостности упаковки, бирок и без следов эксплуатации — в течение 14 календарных дней со дня приобретения товара
  2.  если товар не надлежащего качества (дефект производственного характера), то сроки предъявления претензии с момента приобретения товара устанавливаются 70 дней. В данном случае согласно статьи 18 закона прав потребителя Продавец может осуществить:

  •  отремонтировать или заменить данное изделие
  •  произвести уценку данного изделия.
  •  вернуть деньги (стоимость данного изделия).

Условия по возврату брака от «Потребителя»

  •  в случае обнаружения брака потребителем, Потребитель обращается по месту, где непосредственно был приобретен товар, для разрешения данной проблемы.
  • Продавец принимает возврат на основании заявления, с обязательным описанием претензии к изделию, а также наличия кассового чека или его копии. В случае отсутствия чека, у Продавца (как правило) есть учет проданного товара за каждый день, Потребителю в данном случае необходимо будет указать день и примерное время, когда приобретался данный товар. Это необходимо для установления и подтверждения факта, что данное изделие было приобретено у данного Продавца, что заключение договора «купли-продажи» и передача денег и товара, было именно здесь, что может вялятся основанием для принятия претензии от Потребителя.
  • На основании Заявления Потребителя, когда причина брака не ясна (является ли данный дефект производственным, либо следствием неправильной эксплуатации), необходимо сдать данное изделие Продавцу. Продавец на основании Закона «О защите прав потребителей» имеет право провести проверку качества товара. Проверка качества товара осуществляется назначенным ответственным лицом (представителем) Продавца, независимым специалистом, экспертом. По заключению проверки качества выдается акт. Потребитель имеет право присутствовать при проверке качества, о чем он должен заявить при сдаче изделия на проверку.
  • В случае не согласия с результатами проверки качества Потребитель имеет право (письменное заявление или резолюция на акте проверке качества) на проведение экспертизы, которая проводится независимой организацией, индивидуальным предпринимателем (услуга платная). Сдать товар на экспертизу можно через Продавца, или самому, что исключает такой момент, как возможность Продавца вступить в сговор с экспертной организацией, индивидуальным предпринимателем.

На основании письменных выводов экспертизы, производятся дальнейшие действия.

  • В случае если причина дефекта будет установлена — брак производственного характера, то Продавец оплачивает расходы на экспертизу товара и возвращает деньги за данное изделие.
  • В случае когда причина дефекта установлена — как последствие небрежной эксплуатации, то расходы по экспертизе оплачивает Потребитель.

В данном случае — Продавец или Изготовитель могут в некоторых случаях (на свое усмотрение, в зависимости от ситуации) пойти на встречу Потребителю и уценить данное изделие, а так же может быть предложено за умеренную плату отремонтировать (если есть на то возможность и запчасти).

Особые Условия

При приеме претензии от Потребителя по качеству (брак) производственного характера выявленных в процессе эксплуатации (в отношении комплектующих: молнии, замки, застежки, застегивающиеся кнопки, раздвигающиеся тележки, колеса, декоративные элементы изделия, плечевые ремни, ручки), если гарантия на основное изделие не вышла, а гарантия на комплектующие истекла, то Продавец оставляет за собой право данный товар отремонтировать и передать обратно Потребителю.

Товар, приобретенный по уцененной цене с указанием недочетов в изделии — возврату и претензиям по качеству не подлежит.